Доставка

Самовывоз.

Вы можете забрать товар лично по следующим адресам:

г. Алматы, ул. Джумалиева, 144

Тел./факс: +7 (727) 378-69-11, 378-69-12, 378-69-13

+7 (701) 588-94-10

График работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, в субботу с 9:00 до 14:00

Посмотреть на карте Алматы

 

г. Нур-Султан, ул. Пушкина, 15

Тел./факс: +7 (7172) 37-93-43, 37-93-36

+7 (701) 218-45-81

График работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, в субботу с 9:00 до 17:00

Посмотреть на карте Астаны

Доставка осуществляется посредством сервиса ЯндексGo в рабочие дни с 9:00 до 17:00.

1) В этот же или следующий день после поступления заказа, в удобное для вас время или по согласованию с менеджером интернет-магазина;

2) В случае безналичной оплаты, доставка либо отправка заказа осуществляется на следующий день после поступления денег на наш расчётный счёт.

3) Возможность доставки день в день уточняйте у менеджера интернет-магазина.

4) После заказа товара в интернет-магазине по телефону или на сайте, вы можете самостоятельно забрать свой заказ в магазине. При получении товара необходимо предъявить номер заказа.

Стоимость доставки не включена в цену товара, расчитывается отдельно и зависит от тарифа курьерской компании. 

Служба доставки установкой, настройкой, подключением доставляемого товара не занимается.

Доставка по Казахстану.

Доставка товара в регионы Казахстана осуществляется службой доставки "Алем-ТАТ".

Компания предоставляет услуги по доставке корреспонденции по всему миру и любых отправлений по Казахстану на основе принципа «из рук в руки», «от двери до двери».

Экспресс-отправления по РК — от 1920 тенге за 0,3 кг.

Доставка отправлений не срочного характера (ГНСХ) по РК — от 1300 тенге за 5 кг.

Автоконсолидация по РК — от 2000 тенге за 20 кг.

Доставка по городу — от 800 тенге за 0,3 кг.

 

Транспортная компания "LARGO WIN"

Грузоперевозки по Казахстану, в Россию и из России

+7 (777) 007-37-70

Получение товара.

Осмотрите коробку на наличие повреждений. Если упаковка не нарушена (нет следов вскрытия, повреждений, замятостей) — вскройте коробку, произведите осмотр товара по внешнему виду, проверьте комплектность.

Подпись на товарном чеке (при доставке курьером), будет являться подтверждением того, что вам доставили товар надлежащего качества.

Если упаковка цела, а сам товар имеет видимые повреждения или не доукомплектован, то вы должны указать в бланке заказа, что повреждений упаковки не обнаружено, но вы отказываетесь от получения товара. А в заявке необходимо описать повреждения/некомплектность товара.

После этого курьер забирает товар для последующего возврата и замены на другой товар.

Отказ от заказа.

Вы можете отказаться от заказа в любой момент до передачи его в службу доставки.

В случае отказа от покупки в момент фактического получения заказа (при надлежащем качестве и комплектации товара), либо отказа от покупки после того как заказ был передан в службу, осуществляющую доставку, вам (владельцу учетной записи) необходимо оплатить стоимость доставки (на основании ч.3 ст.450 ГК РК, п.5 ст.25 Закона РК «О регулировании торговой деятельности»).

При бесплатной доставке, стоимость рассчитывается в соответствии с действующими тарифами службы, осуществляющей доставку.

Заказать звонок

Яндекс.Метрика
Заказать обратный звонок